14 Декабря 2015 года, 16:00

14.12.15. De Facto — Мобильный оператор накануне запуска обновленной тарифной линейки для бизнеса пригласил воронежских бизнесменов принять участие в формировании нового продукта.

Для того чтобы получить обратную связь бизнес-аудитории города, была организована встреча с директором макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрием Садыковым. Подчеркивал возможность создания продукта «своими руками» мастер-класс преподавателей гончарной школы искусств «Колокол», в ходе которого участники вылепили эксклюзивные изделия к предстоящим новогодним праздникам.

IMG_2791.jpg17 декабря оператор связи запустит обновленную линейку корпоративных тарифов, которая будет существенно шире представленной сейчас. Несмотря на скорый запуск новых бизнес-тарифов, Tele2 решила воспользоваться еще одной возможностью для их совершенствования и максимального соответствия потребностям корпоративных клиентов. В свободной форме воронежские предприниматели из разных сфер бизнеса задавали вопросы Дмитрию Садыкову. Общение показало, что наряду с голосовой связью вторым важнейшим компонентом мобильной связи для корпоративных клиентов стал интернет-трафик. Предложения и пожелания клиентов будут учтены при формировании математической модели, с помощью которой рассчитывается оптимальный тарифный пакет. Компания, открыто позиционирующая себя как оператор-дискаунтер, предлагает цену ниже, чем у конкурентов и рассчитывает на это преимущество при создании нового корпоративного портфеля тарифов. Основными его компонентами будут пакетные предложения, состоящие из минут голосового общения, интернет-трафика и SMS.

«Мы понимаем, что тарифный портфель нужно расширять, чтобы дать больше возможностей клиентам. В основном мы это делаем за счет новых предложений по пакетным тарифам, измеряемым как в минутах, так и в гигабайтах. Основное наше стремление — предлагать не то, что делают другие операторы, а то, что диктует рынок. При этом мы ставим минимальную планку на цену, следуя политике компании-дискаунтера», — пояснил стратегию оператору в ходе мероприятия Дмитрий Садыков.

IMG_2889.jpg2015-й год стал для оператора связи временем важных перемен. Количество регионов, в которых работает Tele2, увеличилось практически в 2 раза, с 36 до 64. Это уникальная экспансия на рынке услуг мобильной связи. К макрорегиону «Черноземье» присоединились Волгоградская и Саратовская области. Важнейшим и очень значимым для корпоративных клиентов шагом стал старт операций Tele2 на московском рынке. Столичный регион является ключевым для бизнеса, так как там находятся головные структуры большинства крупных российских компаний, работающих в регионах. Запуск связи Tele2 в Москве состоялся 21 октября, а на сегодняшний день в столице у оператора уже более миллиона абонентов.

В Воронежской же области уже 99% населения имеют возможность пользоваться услугами мобильной связи от Tele2 стандарта 3G+. Задача установки базовых станций во всех райцентрах Воронежской области была выполнена оператором связи уже в октябре, хотя первоначально планировалось завершить эту работу к концу года.

Комментарии