1 Декабря 2015 года, 16:30

01.12. 15. De Facto — Интернет-гигант закрывает региональные офисы, делая ставку на продажи таргетированной рекламы, следует из сообщения компании.

В своем ответе на запрос DF, интернет-холдинг сообщает, что изменения в работе Mail.ru коснутся только продаж медийной рекламы. Все остальные подразделения компании будут работать в прежнем режиме.

«Региональные офисы продаж компании перестанут быть филиалами. Офисы поддержки пользователей и разработки продолжают работать без изменений, закрываются только офисы по продаже медийной рекламы. Это решение связано с растущим объемом таргетированной рекламы в общем обороте компании», — говорится в ответе.

Отмечается, что система таргетированной рекламы (контекстная и другие виды рекламы, учитывающие интересы пользователя) не требует сопровождения местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные компании самостоятельно из любой точки России. Также преимуществом размещения такого рода рекламы называется простой и доступный для рекламодателя интерфейс.

Продажи же медийной рекламы, как следует из сообщения интернет-холдинга, на местном уровне будут переданы в локальные независимые рекламные агентства.

В воронежских рекламных агентствах отмечает, что таргетированная реклама, скорее всего, останется единственным инструментом на ресурсах Mail.ru для местного бизнеса. При этом участники рекламного рынка говорят, что система Таргет — совсем другой продукт, где оплата идет за клики, а не за показы, как в баннерной рекламе. Такая система размещения рекламы не требует содержания штата сотрудников, однако дает меньше возможностей имиджевого продвижения. 


Комментарии