4 Декабря 2015 года, 13:30

04.12.15. De Facto — Как считает руководитель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселев, положительный эффект от ликвидации остановки общественного транспорта на ул. Плехановской будет практически неощутим.

Напомним, с сегодняшнего дня решением воронежской мэрии ликвидирована остановка общественного транспорта на ул. Плехановской, расположенная по правой стороне, сразу после пересечения с Кольцовской, при движении в сторону площади Застава.

Комментируя решение властей лидер движения автомобилистов, отмечает, что, никак не улучшив транспортную ситуацию, оно значительно ущемит положение жителей, пользующихся общественным транспортом.

«По нормам расстояние между остановками общественного транспорта не должно быть больше 400 метров, а в центре города тем более. Остановка на пересечении Плехановской и Кольцовской была всегда. Расстояние от пересекаемой проезжей части там около 100 метров. Эта остановка размещена практически идеально. Все проблемы с заторами и ДТП в этом месте из-за элементарного неумения дисциплинировать водителей общественного транспорта», — объясняет Николай Киселев.

По мнению эксперта, принятая властями мера практически не скажется на пропускной способности улицы, особенно если рассматривать ситуацию в общем, на участке от остановки «Детский мир» до пл. Застава. Сомневается Киселев и в том, что ликвидация остановки повлияет на снижение аварийности на перекрестке.

«Большинство ДТП происходит с движущимся транспортом, а не со стоящим. «Хвост» из автобусов, который образуется перед остановкой характерен для множества мест в Воронеже. Так что же там теперь везде убирать остановки? Основная причина в том, что водители, желая посадить 2-3 лишних пассажиров, останавливаются прямо у пешеходного перехода. Также негативно сказывается то, что по Плехановской проходит не меньше 50 маршрутов общественного транспорта. Такого я не видел больше ни в одном городе! Только строгий контроль над водителями, жесткая система штрафов и других санкций в отношении перевозчиков, способны навести там порядок. А в будущем — пересмотр маршрутной сети», — предлагает руководитель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов». 


Комментарии