17 Декабря 2015 года, 13:45

17.12.15. De Facto — У экспертов телеком-рынка уже не возникает сомнений в том, что максимальной эффективности от нескольких услуг можно добиться, только получая их «в пакете» от одного поставщика. Проблема только в том, что этот поставщик должен быть проверенным, надежным партнером. Как такого найти? Об этом рассказывает Александр Чершнев, директор b2b-направления филиала «Дом.ru» в Воронеже — компании, которая одной из первых на телеком-рынке предложила полноценные пакетные решения для бизнеса.

— Александр Юрьевич, расскажите, что наиболее важно для ваших клиентов при выборе провайдера и на что следует обратить внимание при выборе поставщика услуг?

— Для представителей бизнеса, прежде всего, важен высокий уровень сервиса и качества услуг. И здесь следует обратить внимание на то, какая у оператора технология построения сети. Мы постоянно сталкиваемся с повышенными требованиями клиентов к качеству связи, скорости интернета, наличию квалифицированной технической поддержки. Все больше руководителей компаний понимают, что каждый не дозвонившийся клиент или не отработанная заявка с сайта на высококонкурентном рынке может привести к серьезным потерям. Мы тоже отлично понимаем это, ведь для нас также важен каждый клиент и каждый звонок. Для того чтобы соответствовать таким требованиям мы построили свою сеть по технологии «оптика до здания» и зарезервировали как сами линии связи, так и электропитание оборудования на ключевых узлах. Это позволило добиться отказоустойчивости сети на уровне 99,9% — показатель лидеров европейского телеком-рынка. Для максимально оперативного решения любых вопросов, за каждым клиентом мы закрепляем персонального менеджера. Кроме того, наша техническая поддержка работает в режиме 24/7, а состояние каждого участка сети отслеживается единым центром мониторинга, что позволяет решать проблемы еще до их возникновения.

— Каким образом в вашей компании формируются комплексные предложения?

— Мы понимаем, что многим клиентам требуется комплексный подход к организации инфраструктуры компании, и разработали удобные пакетные решения, включающие сразу несколько услуг. Таким образом, клиент экономит не только деньги, но и время — все платежи проходят по единому договору, по всем вопросам можно позвонить по единому номеру. При формировании пакета клиент выбирает необходимые ему опции, ему становится доступен индивидуально «настроенный» сервис. Надежный высокоскоростной интернет позволяет эффективно отрабатывать заявки с сайта, отправлять и принимать большие объемы информации. А качественное решение в области телефонии позволяет не упускать звонки, ведь клиент может настроить маршрутизацию вызовов, добившись максимальной эффективности работы данной услуги.

Недавно мы разработали систему, благодаря которой даже не специалисты в IT и телекоммуникациях, смогут сформировать свой уникальный пакет услуг. Эта система — конфигуратор — находится в общем доступе на нашем сайте www.b2b.domru.ru. Использование конфигуратора не обязывает ни к чему, для этого не нужно даже оставлять контакты — они понадобятся только для оформления заявки, когда будет очевидна выгода сформированного предложения.

— В чем плюсы таких комплексных решений? Нет ли здесь «подводных камней»?

— Давайте рассмотрим это на примере. Допустим, вы — владелец кафе. С интерьером и кухней — все хорошо, но возвращаемость клиентов низкая. Вариантов того, с чем это связано, может быть масса, и здесь лучше ориентироваться на точные данные.

Во-первых, необходимо видеть и слышать, как общаются сотрудники с посетителями заведения. Для этого можно установить систему видеонаблюдения и облачную АТС. Вы всегда сможете посмотреть и послушать, как персонал обращается с клиентом, разрешить все спорные ситуации, находясь на расстоянии, отследить часы пиковой загрузки. Эти же инструменты и материалы пригодятся вам для обучения новых сотрудников. А в сочетании с высокоскоростным интернетом и Wi Fi Hot Spot данные сервисы помогут вам максимально ускорить работу ресторана и не упускать звонки от клиентов. Кроме того, такой пакет услуг послужит отличным инструментом для управления клиентским опытом.

Таким образом, вы получаете следующие преимущества: контроль над работой, обученных сотрудников, быструю работу терминалов, отсутствие пропущенных звонков и, как результат, довольных клиентов коротающих время в интернете. Все очень просто, эффективно, а комплексный подход еще и позволит сэкономить!

— То есть у вас есть решения, которые помогают снизить затраты ваших клиентов?

— Все верно. При разработке наших продуктов и предложений, мы в первую очередь ориентируемся на требования, предъявляемые со стороны бизнес-сообщества. Интернет, телефония, облачные сервисы преследуют одну цель – повысить эффективность работы и сократить расходы корпоративных клиентов. Например, нашим клиентам доступна услуга пакет минут, при которой стоимость звонков будет существенно более выгодной, например, звонок в Москву на стационарные номера — 58 копеек за минуту, в Санкт-Петербург — 47 копеек за минуту. Кроме того, сейчас, понимая экономическую обстановку, мы предлагаем нашим потенциальным клиентам подключить пакет услуг на особенно выгодных условиях. Более подробно об этом предложении можно узнать на нашем сайте или по бесплатному телефону 8-800-333-9000.

На правах рекламы



Комментарии