25 Декабря 2015 года, 11:32

25.12.15. De Facto — Бизнес-тренер Кирилл Шестаков на конференции «Методы борьбы с потребительским экстремизмом», организованной Ассоциацией по защите прав потребителей, рассказал, как кризис меняет поведение покупателей и воронежцев в целом.

«Люди стали совсем иначе подходить к процессу покупки, — анализирует Кирилл Шестаков. — Потребители теперь не только тщательнее взвешивают свои решения. Если их что-то не устраивает, даже какая-то мелочь, которую сложно назвать браком, они возвращаются в магазины и отстаивают свои права».

Так, по мнению бизнес-тренера, покупатели стали более подкованы в юридических аспектах. Уже нередки случаи, когда потребители готовы доводить дело до судебного разбирательства. При этом такая тенденция переходит и на другие сферы. Например, этой осенью было много обращений по оспариванию штрафов, выписанных со стационарных камер.

«Несмотря на увеличение числа разбирательств, эту тенденцию можно назвать и положительной. Ведь стране сейчас нужно активное население, лидеры мнений. Тогда мы сможем быстрее преодолеть кризис. И рынок меняясь, начинает соответствовать своему потребителю», — отмечает Кирилл Шестаков.


Комментарии