22 Декабря 2015 года, 13:33

22.12.15. De Facto — Согласно данным аналитического агентства «Автостат», доля премиум-сегмента на рынке новых автомобилей Воронежа составляет 9%. По данному показателю облцентр занял 21-ю строчку в топ-50 российских городов. При этом такой же процент автомобилей премиального бренда зафиксирован в Тюмени, Твери, Перми, Туле и Саратове.

В среднем по стране доля премиум-сегмента на рынке новых легковых автомобилей по итогам 11 месяцев 2015 года составила около 10%.

Самая большая доля сегмента «премиум» отмечена на рынке новых автомобилей в Москве — 24%. «То есть практически каждый четвертый автомобиль, приобретенный в этом году жителем столицы, — премиального бренда», — поясняют исследователи.

На втором месте — северная столица. Так, в Санкт-Петербурге доля автомобилей данного сегмента в общем объеме рынка новых автомобилей составляет 17%. Помимо двух столиц, довольно высокую долю (15% и выше) новые автомобили премиум-сегмента занимают в Сочи, Краснодаре и Владивостоке.

В Калининграде, Иркутске, Екатеринбурге, Ставрополе, Красноярске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Белгороде, Хабаровске, Новосибирске, Иваново, Казани и Барнауле доля премиального сегмента находится в диапазоне от 10% до 15%.

Эксперты отмечают, что доля премиального сегмента в том или ином городе не зависит от величины населенного пункта. Так, в небольшом по величине городе Белгород с населением 373,5 тыс. человек доля «премиум» составила 11%, в то время как в городе-миллионнике Воронеже она находится в районе 9%.

По словам начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Андрея Топтуна, доля премиальных автомобилей на рынке зависит как от уровня доходов населения, так и от степени распределения этих доходов среди жителей. 


Комментарии