2 Ноября 2015 года, 09:00

02.11.15. De Facto — Сегодня в условиях кризиса многие российские компании стоят перед выбором: одни — завязывают пояса, другие — изыскивают дополнительные ресурсы для оптимизации своей деятельности. Многие организации активно нарабатывают базу новых клиентов, при этом забывая об уровне сервиса и качестве обслуживания существующих заказчиков.

Однако существует небольшой процент тех компаний, которые «одним выстрелом убивают сразу двух зайцев». Например, компании «Тензосила», которая сегодня широко известна в Воронеже в сфере производства электронных весов, воспользовавшись возможностями современной связи, удалось решить целый ряд бизнес-задач.

 Подключив новые номера, компания:

  • в разы сократила расходы на телефонную связь;
  • увеличила количество входящих звонков и поток новых клиентов.

Новые номера — новые цели

Компания решила не отказываться от давно знакомого телефонного номера Воронежа. Сегодня сотрудники активно используют его, но только для местных телефонных звонков.

С целью сокращения стоимости междугородних соединений было принято решение подключить телефонные номера других городов России: Москвы, Самары, Нижнего Новгорода и Липецка. Эти номера используют для выгодной и недорогой связи с клиентами и партнерами из регионов, а также для звонков на мобильные номера. Дополнительно отдел маркетинга часто указывает их в рамках различных рекламных кампаний для продвижения в регионах.

С помощью новых номеров организации также удалось повысить уровень сервиса и качество обслуживания клиентов. Теперь дозвониться в компанию можно с первого раза, при этом клиент никогда не слышит сигнал «занято». В том случае, если специалист не может ответить на звонок, благодаря индивидуальным сценариям приема и переадресации, на вызов отвечает другой сотрудник необходимого отдела или секретарь.

«Новые телефонные номера помогли увеличить число рабочих линий как для исходящей, так и для входящей связи. Благодаря тому, что все они являются многоканальными, в компании значительно увеличилось число одновременно входящих звонков», — комментирует Алексей Самоквасов, технический директор компании «Тензосила». 

Номер 8-800 — специально для новых клиентов

Для того, чтобы увеличить число звонков и привлечь новых клиентов из удаленных городов России, в компании дополнительно подключили федеральный номер в коде 8-800. «Номер 8-800 ничем не отличается от любого другого телефонного номера. При этом звонить на него можно бесплатно как с обычного стационарного телефона, так и с мобильного», — продолжает Алексей Самоквасов.

Теперь почти все звонки, которые поступают в компанию, приходят на этот номер. И не удивительно, клиентам выгодно звонить на него, так как все звонки для них — бесплатные.

Сегодня большая часть заказчиков компании «Тензосила» приходится на ЦЧР, все чаще заказы поступают из Краснодарского края, Алтая, Казахстана. В ближайших планах организации увеличить свое присутствие в данных регионах. С большой уверенностью можно утверждать, что новые номера сыграют для компании далеко не последнюю роль в достижении поставленной цели.

logo.jpgКомпания Телфин

197342, Россия, Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61

+7 (812) 336-42-42, +7 (473) 204-51-51

www.telphin.ru

На правах рекламы


Комментарии