18 Ноября 2015 года, 15:13

18.11.15. De Facto — Генеральный директор Центра поддержки здоровья, семьи и бизнеса «Класс Шестакова» Андрей Шестаков рассказал, как отразится на воронежском бизнесе паника среди сотрудников и клиентов компаний в связи с терактами.

По словам эксперта, на обсуждение негативных мировых новостей сотрудники сегодня тратят около 50% рабочего времени. Соответственно, компания рискует потерять до половины своей производительности. К тому же, паника может перейти и на клиентов компании.

Эффективность работников на фоне кризиса и потрясших мир случаев терроризма зависит от того, насколько люди заинтересованы в своей работе и загружены ею, считает Андрей Шестаков. Общий настрой компании также зависит от поведения руководства.

«По статистике, хорошая атмосфера на производстве предполагает 3-5 позитивных высказываний на одну негативную реплику. К примеру, начальство может похвалить сотрудников или напомнить им о приближении новогодних праздников», — пояснил Андрей Шестаков.


Комментарии