19 Ноября 2015 года, 09:00

19.11.15. De Facto — Услуги в электронном виде Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) получили «наивысшую оценку пользователей» по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), заявили в региональном управлении Росреестра.

Опрос проводился в октябре среди жителей городов-миллионников. В ходе исследования физические и юридические лица оценили работу тех ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде, по критериям удобства и качества по пятибалльной шкале.

«Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, — 4,31 и 4,32, соответственно. В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), — напомнили в ведомстве. — На портале Росреестра можно предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов».

Руководитель управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова следующим образом прокомментировала новость: «Количество обращений к сервисам портала Росреестра, прежде всего, крупных правообладателей, органов власти различных уровней, участников профессиональных сообществ за последние несколько лет значительно выросло. Очевидно, что электронные услуги имеют ряд неоспоримых преимуществ для заявителей: нет необходимости обращаться в офисы приема, что значительно экономит время. Приведу в пример одну цифру: только в текущем году в Управление за 10 месяцев поступило 185 755 запросов в электронном виде на выдачу информации из ЕГРП. На фоне этого показателя — другой выглядит, возможно, не так убедительно: на государственную регистрацию прав в электронном виде пока подано 210 заявлений, но данный сервис заработал с июня 2015 года. Уверена, в ближайшее время динамика обязательно изменится. Новая услуга доступна, порядок подачи документов прост и удобен, сроки регистрации по электронным документам сокращены».

В ходе опроса ВЦИОМ оценивались также электронные услуги ФНС, ФМС, Минздрава, МВД, ФССП России, ПФР. Работу ведомств по всем критериям респонденты оценили более чем удовлетворительно — выше 3,5 баллов. 


Комментарии