6 Ноября 2015 года, 15:55

06.11.15. De Facto — Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.

Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.

«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. — В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка».

«Ключевой приоритет Сбербанка — клиентоцентричность, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса».

ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 тыс. контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.


Комментарии