2 Ноября 2015 года, 17:20
02.11.15. De Facto — Клиент «Энфорты» — ресторан — поставил перед национальным оператором связи задачу: увеличить средний чек заведения и поток клиентов. «Энфорта» разместила в ресторане точку wi-fi — Управляемый ХотСпот. За 2 месяца бизнес получил 1,2 тыс. новых посетителей, а повторные посещения выросли на 10%. Средний чек также показал рост — на 20%. Посмотрим, как это удалось.

Через wi-fi

Управляемый ХотСпот (УХС) — инструмент, который дает потребителям доступ к wi-fi, а владельцам бизнеса — куда больше возможностей. Так, ресторан, воспользовавшись продуктом «Энфорты», открывал гостям доступ в сеть на 2 часа. Далее клиенту поступало SMS: дальнейший доступ в интернет только при покупке позиции из меню. А те, кто пришел в заведение повторно и подключился к wi-fi, получали другое сообщение: сегодня вам скидка 10%. Помимо роста клиентского трафика и среднего чека владелец заведения открыл для себя и необходимость общения с аудиторией через соцсети. Благодаря УХС его группа в социальной сети выросла со 100 до 400 пользователей — это те люди, которым постоянно интересно, что происходит в заведении.

В «Энфорте» утверждают, что УХС — новый инструмент для b2b, в основе которого лежит продвижение товаров и услуг на базе точечной идентификации пользователя. Национальный оператор связи называет следующие опции этого продукта для бизнеса.
  • Реклама. Платформа, которой управляется УХС, высылает через SMS подключившимся в заведении к wi-fi фактически любую заданную информацию. Например, это сообщения об акциях и распродажах.
  • E-mail маркетинг. Рассылка предложений участникам акций.
  • Работа с лояльностью потребителей.
  • Проведение опросов и тестирование предложений и продаж.
  • Аналитика поведения клиентов. Портрет потребителя, анализ покупок и пр.
  • Стимулирование к покупке. Купоны
  • на повторное посещение, индивидуальные спецпредложения.
  • Контроль. Управление временем, регламентирование времени доступа в сеть Интернет.
  • Дополнительные фишки. Встроенные приложения («Что рядом», чат и т. п.). 
Гость идентифицируется через номер мобильника, на него отправляется SMS с паролем для подтверждения данных. А то, что видит пользователь на своем экране (включая стартовую страницу), персонализируется под фирменный стиль заказчика. Простота настройки, наличие красочных шаблонов, адаптивный дизайн помогут создать цепляющее предложение предпринимателю и с базовыми (начальными) навыками пользования IT.

Через видео

Контроль в управлении бизнесом — тренд, который сегодня предлагается ITразработчиками. Он прослеживается и на другом популярном продукте «Энфорты» — видеонаблюдении. О подобных проектах сказано немало. В чем особенность предложения национального оператора связи?
  • Оборудование предоставляется в составе услуги. Его не надо покупать и самостоятельно настраивать.
  • Клиент получает готовое решение.
  • Работы по доставке, монтажу, настройке
  • «Энфорта» берет на себя. А компания получает сервис в виде удобного интерфейса (личного кабинета в интернете).
  • Локальный архив. Уже в базовом комплекте оборудования предусмотрен сервер для хранения видеозаписей.
  • Видеонаблюдение работает ВСЕГДА.
Важные настройки фиксируются, что позволяет получать управленцу изображение даже в тех случаях, когда сотрудники пытаются изменить параметры записи.

Как работает видеонаблюдение от «Энфорты»? Полезную обратную связь могут дать клиенты. Так, коммерческий директор «Промышленного строительного комплекса» (Оренбург) Ринат Зинатуллин выдвинул перед «Энфортой» задачу: поставить на поток контроль над стройкой, чтобы предотвратить кражу стройматериалов и дать дольщикам возможность наблюдать за ходом строительства на сайте компании. Решение оператора позволило закрыть этот вопрос и отслеживать соответствие планам темпов возведения объектов.

А директор сети «Русский ювелирный дом» (Калининград) Николай Мацуль решил заняться профилактикой нештатных ситуаций в торговых точках. Со слов руководителя, продукт «Энфорты» помог заметно повысить эффективность работы сотрудников через удаленный контроль и улучшить качество обслуживания покупателей.

На правах рекламы.
г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 42, оф. 806
Тел. +7 (473) 262-22-22
www.enforta.ru

Комментарии