30 Ноября 2015 года, 12:55

30.11.15. De Facto — Компания Mail.ru сообщила своим партнерам о закрытии региональных офисов продаж, рассказала DF владелица рекламного агентства «Арника» Наталья Юрьева.

По словам руководителя рекламного агентства, Mail.ru на днях предупредила своих партнеров, что с 1 января 2016 года закрывает региональный офис в Воронеже и переходит на единые расценки продажи рекламы.

«Мы работаем со всеми площадками, в том числе и с Mail.ru. Несколько позиций в нашем прайс-листе были завязаны именно на эту интернет-компанию. Но мы получили уведомление, что компания закрывает по всей России офисы продаж рекламы, и для всех рекламодателей с 1 января будет действовать федеральный прайс. Льготные условия размещения, которые есть для региональных рекламодателей, уйдут. Рост цен на размещение рекламы по некоторым позициям составит до трех раз», — сообщила Наталья Юрьева.

В компании Mail.ru не смогли оперативно дать комментарий по поводу закрытия региональных офисов продаж.

По мнению владелицы агентства «Арника», данный шаг интернет-компании значительно ограничит возможности продвижения в интернете для местного бизнеса, но в то же время повысит привлекательность региональных интернет-площадок для рекламодателей.

«Рекламу на Mail.ru теперь смогут размещать только крупные федеральные компании. Закрытие регионального офиса, безусловно, плохая новость для местного бизнеса. У Mail.ru в своем сегменте на региональном уровне практически не было конкурентов. Эффективность рекламных бюджетов теперь станет меньше, мы предупреждаем об этом наших клиентов. Но мы, безусловно, найдем для них другие площадки. На этом фоне инструменты работы, которые есть на региональных площадках, вырастут в плане привлекательности для наших рекламодателей», — прогнозирует Наталья Юрьева.

Отметим, основными интернет-площадками, на которых размещает рекламные материалы Mail.ru, являются социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также почтовый сервис и коммуникационный портал Mail.ru.


Комментарии