5 Ноября 2015 года, 13:10

05.11.15. De Facto — Директор рекламного агентства «Арника» Наталья Юрьева рассказала, что в кризис строительные компании, которые хотят сохранить долю на рынке, наращивают бюджеты на продвижение.

«Все понимают, какая сейчас непростая обстановка на рынке недвижимости. И в кризис обычно в ход идут разные способы продвижения: от наружки, где сообщается о сумасшедших скидках, «черных пятницах», до направленной на определенные сегменты аудитории рекламы в печатных изданиях и интернете. Казалось бы, доходы строителей сокращаются, но мы не наблюдаем резкого оттока клиентов», — пояснила Юрьева.

Эксперт отмечает, что клиенты агентства увеличивают свои бюджеты, чтобы продать свои объекты. Иначе, не заложив эти траты, они рискуют существенно сократить продажи и потерять еще больше. Но при этом они более требовательны к качеству: не размещаются везде, где только можно, а тщательнее, чем раньше, изучают аудитории журналов, посещаемость сайтов, ищут каналы, которые помогут прийти к платежеспособной аудитории. Уделяется внимание seo-продвижению.

«Определенный рост, конечно, наблюдается. Например, три года назад мы работали с тремя застройщиками, а уже сегодня их десять. Раньше квартиры продавались сами, а теперь их нужно суметь продать», — прокомментировала директор агентства.

По словам Натальи Юрьевой, в следующем году ситуация на рынке интернет-рекламы строительной сферы существенно не изменится: вряд ли новых клиентов станет больше, на строительный рынок в текущей ситуации не будут выходить новые, мелкие игроки. Старые же, преимущественно крупные строительные компании, будут заинтересованы в активной рекламе, чтобы удержать позиции на падающем рынке недвижимости.


Комментарии