19 Октября 2015 года, 10:15

19.10.15. De Facto — Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный офф-лайн квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве.

Помимо этого дополнительной частью проекта является онлайн-квест — игра в стиле «найти предметы». В игре пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Промо страница расположена по адресу: www.prostoquest.phobia.ru

Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест.

Молодежная карта Сбербанка — это карта, с которой молодые клиенты могут покупать больше благодаря улучшенной бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Эксклюзивно для владельцев этой карты начисляются повышенные бонусы СПАСИБО (до 10%) в популярных у молодежи кафе, ресторанах и интернет-магазинах, список которых можно посмотреть на молодежном сайте www.sberbank.ru/young. Клиенты могут тратить бонусы у этих же партнеров на новые покупки.

На Молодежную карту распространяются также стандартные условия программы «Спасибо от Сбербанка».


Комментарии