15 Октября 2015 года, 11:37

15.10.15. De Facto — Судя по всему, в «Автодоре» наконец-то заметили шквал критики, которая обрушилась на госкомпанию со стороны экспертов федерального уровня и автомобилистов. Такой вывод можно сделать, изучив свежие комментарии пользователей к заметкам на портале De Facto. Многое говорит о том, что комментаторы злободневной темы являются, что называется, «заряженными».

«Автодор» с самого начала отказался публично обсуждать проблему, практически устранившись от ответственности. Вместе с тем, последние наблюдения за активностью пользователей портала De Facto наводят тень на госкомпанию: к заметкам начали появляться комментарии, которые можно считать «проавтодоровскими». Пользователи с фейковыми аккаунтами считают, что в появлении пробок... виноваты сами автомобилисты. Пикантности ситуации добавляет анализ аккаунтов так называемых автомобилистов. Например, страница некоего Олега Емельчанова — это минимум друзей, реальных фото и максимум комментариев к темам СМИ, которые пишут про «Автодор». Там, где компания критикуется, аккаунт пытается выправить ситуацию, в случаях с позитивным новостным поводом работа «Автодора» буквально превозносится до небес. А вот Василий Рубинчик помимо защиты госкомпании активно делает репосты сообщества с многозначительным названием: «Любители бухать по скайпу».

Рубинчик 1.jpgЧудовищная ситуация в плане организации работы терминалов на въезде на платные участки М4 «Дон» давно нашла свое отражение в критике потребителей и экспертного сообщества. Начиная с августа, профессионалы отрасли указывают: руководство ГК «Автодор» фактически не справляется со своими обязанностями — огромные заторы перед терминалами стали хронической проблемой трассы федерального значения. Разделяет такое мнение и бизнес-среда Воронежской области: по подсчетам предпринимателей, потери одной только компании среднего масштаба из-за пробок могут составлять миллионы рублей. Присоединяется к критике и сообщество автомобилистов, устраивая результатам труда «Автодора» форменный разнос.

Редакция De Facto продолжит освещать проблему пробок на трассе М4, принимая во внимание мнение авторитетных экспертов и бездействие руководства госкомпании в решении проблемы.


Комментарии