29 Октября 2015 года, 14:15

29.10.15. De Facto — Введение платы за проезд по участку с 544 по 633 км трассы М4 «Дон» перенесено на неделю, сообщает ГК «Автодор» на своем официальном сайте.

Эксплуатирующая организация сообщает, что сроки введения платного режима движения по участку сдвинуты со 2 на 9 ноября «в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни». По большому счету этим действием компания подтвердила, что вряд ли справится с такой высокой нагрузкой в дни с высоким трафиком. В случае введения сбора оплаты со 2 ноября, старт нового платного участка наверняка бы сопровождался огромными заторами на пунктах пропуска и, как следствие, новой волной возмущения автомобилистов а, возможно, и недовольством властей действиями «Автодора».

Напомним, с 9 ноября водителям придется платить за проезд по участку федеральной трассы М4 «Дон» км 544 – км 633, который проходит через Каширский, Бобровский и Лискинский районы. Стоимость проезда по платному участку трассы варьируется от 50 до 260 рублей в зависимости от вида транспорта и времени суток. Более подробно тарифы на проезд по платному участку км 544 – км 633 представлены на сайте «Автодора».

Напомним, тарифы «Автодора» на проезд по платным участкам федеральных трасс вызвали массовое недовольство автомобилистов. Так, на одном из участков автомагистрали М11 плата за проезд 43-километрового участка на легковом автомобиле может достигать 400 рублей. Воронежские водители, кроме высоких тарифов, сетуют на плохую организацию проезда по платным участкам трассы М4. Острой также является проблема отсутствия универсальных транспондеров. Кроме того, автолюбители указывают также на малое количество полос для проезда по электронным устройствам и затруднения, которые вызывает их использование.

Прошедшим летом неэффективная система взимания платы на участках трассы М4 привела к многочасовым пробкам, на которые жаловались читатели DF. Применяемые сейчас ГК «Автодор» способы оплаты большинство опрошенных DF экспертов считает неспособными решить проблему пробок у пунктов пропуска. Новый платный участок, судя по всему, ничем принципиально не отличается от введенных в строй ранее, в плане порядка и технологий взимания платы за проезд. Более того, оказалось что ГК «Автодор» не удалось обеспечить на нем достойного качества дорожного покрытия и предоставить автомобилистам приемлемую бесплатную альтернативу проезду по бесплатному участку. 


Комментарии