11 Сентября 2015 года, 12:50

11.09.15. De Facto — Крупнейшая частная нефтяная компания не готова переплачивать ради увеличения присутствия на рынке АЗС в Воронежской области, следует из письма от менеджмента компании «Лукойл-Черноземьенефтепродукт», пришедшего на редакционную почту DF.

«Не соглашусь с рассуждениями эксперта на тему незначительности трат на земельные участки для такого нефтяного гиганта как «Лукойл». Это совсем не так. «Лукойл» находится в рынке, и к приобретению земельных участков мы подходим очень разборчиво — все сделки коммерчески обоснованы. Уверяю, есть привлекательные участки, которые мы не можем себе позволить приобрести. Инвестиции компании в сбытовую сеть по всей России в 2015 году не превысят $300 млн», — сообщает представитель «Лукойл-Черноземьенефтепродукт».

Сбытовик не соглашается с мнением, что розничная сеть является для крупных нефтяных компаний лишь маркетинговым инструментом, а реальный вес нефтяной компании на рынке определяется ее долей оптового рынка топлива.

«Лукойл» не имеет значительных объемов на оптовом рынке, об этом могут сказать цены заводов-производителей. Автомобильные бензины продаются по розничным каналам, а излишки по дизтопливу идут на экспорт, девальвация только усилила эту практику. Вес нефтяной компании определяется в первую очередь ее добычей и запасами, а потом уже переработкой и сбытом. Немаловажным аргументом является также доминирующее положение субъекта на рынке», — поясняет менеджер компании.


Комментарии