3 Сентября 2015 года, 13:56

03.09.15. De Facto — Пользователи Большого воронежского форума винят в заторах, образовавшихся на платных участках трассы М4 «Дон», плохую организацию проезда эксплуатирующей организацией.

Приводим ряд высказываний посетителей БВФ на данную тему (орфография и пунктуация авторов сохранены):

«Сегодня был на липецком участке, да проезд подорожал стал 80 руб, но это ладно стерпеть можно хотя и считаю что цена не оправдана, но вымораживает другое: в сторону Москвы пробка метров 500 простоял минут 10, а вот из мск в сторону юга пробка километра 3, обратно поехал по бесплатной через конь колодец, получилось быстрее…», — пишет пользователь под ником vit36rus.

Пользователь форума под ником Sanim приводит еще более вопиющий случай, свидетелем которого он стал на платном участке М4 в Липецкой области:

«Подтверждаю. Ездил вчера. Причем главный прикол - на въезде (со стороны Москвы) платишь как положено, а перед выездом в районе Хлевного тебя пытаются выгнать (ну там знаки, чувак с жезлом и прочее) на бесплатную - мо впереди затруднения. Заплатил за проезд - и вали на бесплатную дорогу, где ограничения 30 км. час, каждые 100 метров лежачий полицейский, светофоры... Вот молодцы! Причем в общей очереди стоят и нальщики и транспондеры».

Схожую ситуацию описывает посетитель форума с ником Ивушка:

«в районе 17-00 тоже в сторону ВОРОНЕЖА видно было много авто---автомобиль безопасности с большим знаком всех направлял на ХЛЕВНОЕ так и объехали, я полагаю затор на выезде с "платки". В 11-00 уложился в 5 минут пробки в сторону МОСКВЫ перед "платкой"».

Посетители форума отмечают плохую организацию по разграничению потоков транспорта, оборудованного и необорудованного электронными средствами оплаты.

«Да да, у меня транспондер, в спецполосу постоянно лезут самые умные и потом корячатся задним ходом, стой их жди. Проехать от Москвы 5 пунктов оплаты и на шестом впороться в спецполосу - верх идиотизма. И когда пробка, к полосе хрен проберешься», — возмущается пользователь serushok

Отметим, что воронежские автомобилисты замечают и другие причины образования заторов, например нерасторопность кассиров и недисциплинированность водителей.

«Не из-за чего! На ровном месте.. Ни аварий, ни ремонтов... Просто кассиры - тормоза! Да и водители тоже - стоят в пробке, а деньги за проезд начинают искать, считать уже у шлагбаума...», — пишет Sanim.

Напомним, в конце августа сразу несколько читателей De Facto обрушились с критикой организации проезда на платных участках М4 «Дон». Опрошенные DF эксперты отметили в качестве основных причин возникновения заторов на М-4 плохую организацию работы пунктов оплаты проезда оператором дороги, слабое внедрение современных способов оплаты проезда, несовершенство действующего законодательства. Оператор же платных участков — компания «ОССП» в своем ответе на запрос DF в качестве основных факторов возникновения пробок указала на якобы возросший на 30% трафик и низкую культуру автомобилистов.


Комментарии