1 Сентября 2015 года, 17:36

01.09.15. De Facto — Компания «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) в своем ответе на запрос DF объясняет причину заторов на трассе М4 возросшей интенсивностью движения, незначительной долей проезжающих по электронным устройствам, а также низкой культурой водителей.

ОССП сообщает, что затруднения движения на пунктах взимания платы связаны с возросшей интенсивностью движения, которая, по данным оператора, на 30% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Причины отмечаемого роста трафика эксплуатирующая организация не сообщает. Также из официального ответа операционного директора ОССП Сергея Курбатова следует, что одной из главных причин затруднения движения оператор дороги считает низкую культуру водителей.

«Проезд пользователей с электронными средствами оплаты затрудняется из-за невнимательности и отсутствия культуры вождения отдельных пользователей, а также несоблюдения ими ПДД, что приводит к созданию аварийных ситуаций и, как следствие, к ДТП, что сказывается на пропускной способности…», — говорится в ответе ОССП.

Оператор платных участков сообщает, что в пиковые по интенсивности движения дни (праздничные, предпраздничные, выходные, а также после 12 часов пятницы) осуществляет подготовку к усиленной работе пунктов взимания платы. Чрезвычайные меры, предпринимаемые ОССП, выражаются в: привлечении дополнительного персонала (кассиров и аварийных комиссаров); работе большего количества полос движения в направлении, где затруднено движение (видимо, когда движение не затруднено, работает только часть пропускных пунктов – прим. редакции); переключении реверсивных полос взимания платы с учетом фактической интенсивности движения. В период сильного затруднения движения разграничение потоков транспорта, оборудованных и не оборудованных электронными средствами оплаты, происходит при помощи регулировщика, а аварийные комиссары информируют водителей о заторах в местах съездов на альтернативные трассы, следует из ответа Сергея Курбатова.

По статистике ОССП, только 5-6% транспортных средств, проезжающих через пункты оплаты, оборудованы электронными устройствами — транспондерами. Однако, руководитель заявляет, что растущая доля транспорта, оборудованного электронными средствами оплаты, растет, в связи с чем оператор намерен увеличивать количество полос проезда, работающих в автоматическом режиме. При этом он не уточняет, ни какова динамика этого роста, ни когда и насколько будет увеличено количество полос проезда по электронным устройствам.

«В настоящее время прорабатывается возможность увеличения пропускной способности пунктов взимания платы путем увеличения количество полос проезда на основании данных о фактической интенсивности движения в первые годы эксплуатации платных участков», — сообщает Сергей Курбатов, также не конкретизируя временных и количественных параметров действий, намеченных ОССП. 


Комментарии