1 Сентября 2015 года, 11:30

01.09.15. De Facto — Запросы DF к организациям, эксплуатирующим платные участки трассы М4 «Дон», с предложением объяснить заторы у пунктов взимания платы за проезд остались без ответа.

После того, как от читателей поступило сразу несколько жалоб на организацию движения на трассе между Воронежем и Москвой, редакция DF задала соответствующие вопросы: как будет решаться проблема пробок. Запросы были отправлены в:

  • «Трансстроймеханизацию» (генподрядчик строительства платных участков),
  • ОССП (оператор содержания платной дороги),
  • «Автодор» (управляет инвестпроектами на принципах государственно-частного партнерства).

Мы задали вопросы о том, какие меры уже принимаются структурами для нормализации движения транспорта через пункты оплаты, какие мероприятия по решению проблемы запланированы на ближайшее время, в какие сроки они будут проведены, на какой эффект от их реализации следует надеяться, а также почему организация оплаты проезда с помощью транспондеров T-Pass и смарт-карт T-Card не привела к улучшению ситуации.

Кроме этого, мы рассчитывали, что упомянутые структуры более детально разъяснят распределение полномочий и очертят круг ответственности каждой компании. Однако никто на редакционный запрос так и не ответил.

Напомним, ГК «Автодор» исполняет функции заказчика при выполнении работ по строительству платных участков дорог, отвечает за заключение концессионных соглашений с инвестором на создание, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог и объектов придорожного сервиса. В лице своей дочерней компании «Автодор-Платные дороги» ГК «Автодор» также является оператором единой сети электронных средств регистрации проезда на платных участках автодороги М4 «Дон».

Концессионером платных участков, расположенных на трассе М4 «Дон» в Воронежской, Липецкой и Тульской областях, является дорожно-строительная компания «Трансстроймеханизация». Она входит в структуру «Мостотреста» известного бизнесмена Аркадия Ротенберга.

Субподрядчиком — оператором по содержанию и эксплуатации, а также агентом по сбору платы за проезд на этих участках, является компания «Объединенные системы сбора платы» (ОССП), также аффилированная с «Мостотрестом».


Комментарии