20 Августа 2015 года, 13:59

20.08.15. De Facto — Воронежский отель Hampton by Hilton занял 3-е место, войдя в топ-5 отелей среди региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) на основании сводных показателей SALT — системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов. При этом Hampton by Hilton Voronezh обошел отели бренда Hampton в Великобритании, Польше, Турции, Нидерландах, Румынии, Индии.

«Высокий результат характеризует слаженную работу команды отеля и профессионализм управляющей компании «Основа Отель Менеджмент», — отметил Управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков — Высокая оценка гостей отеля для нас самый объективный показатель качества гостиницы. Управление отелем требует особых компетенций. При этом в управлении нет места «пробам и ошибкам». На ошибки, и это факт, набегают самые большие проценты… Управляющая компания во главе своих целей ставит достижение показателей (KPI), установленных собственником гостиницы. Эффективная УК — это скорость достижения заданного KPI. При этом поддержание высокого уровня качества требует соблюдения множества правил: чистота, лояльность к клиенту, высокий уровень обслуживания, достойная кухня, стандарты общения с гостями. Идеальное размещение, это когда вы желаете, чтобы дома вас обслуживали как в отеле».

В ведении управленцев серьезный круг забот, перечислить их все непросто, это одновременное управление людьми и технологиями. Выделить отель из числа других, повысить конкурентоспособность поможет профессионализм, лояльность и коммуникабельность. Настоящий бизнес не делают, им живут.


Комментарии