27 Августа 2015 года, 13:25

27.08.15. De Facto — Самолет Ил-96 останется в серийном производстве Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) до середины 2020-х годов. Об этом пишет «Ъ-Черноземье» со ссылкой на главу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. Такое заявление прозвучало в рамках проведения в городе Жуковском международного авиакосмического салона МАКС-2015.

«Ил-96 еще не выбрал свой модернизационный потенциал. Мы надеемся, что сможем производить его до 2023-2025 годов темпом по два-три самолета в различных специальных вариантах», — уточнил Слюсарь.

По словам главы ОАК, на основе Ил-96 корпорация планирует создавать различные варианты машин для Минобороны, в том числе самолеты-заправщики и воздушные командные пункты. Например, на базе грузового Ил-96-400Т на воронежском авиазаводе уже взялись за создание двух топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Согласно планам предприятия, они будут полностью готовы в 2018 году.

Напомним, накануне Юрий Слюсарь также сообщил о том, что финальная сборка пассажирского Ил-114 может проходить на ВАСО. В шорт-лист претендентов также вошли предприятия корпорации, расположенные в Ульяновске, Казани и Нижнем Новгороде. С окончательным решением об определении завода-финалиста в ОАК пообещали определиться позже.


Комментарии