31 Августа 2015 года, 14:26

31.08.15. De Facto — Сейчас настал момент требовать изменения законодательства, чтобы привлекать к ответственности за создание заторов на федеральных трассах, высказал мнение в беседе с DF координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Я сам не раз стоял в такой пробке и могу подтвердить, что подобная ситуация наблюдается не только на М4, но и на платных участках федеральных трасс по всей стране. В данный момент вся деятельность по сбору платы за проезд осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об автомобильных дорогах». Эксплуатирующие организации могут создать хоть десятичасовую пробку, и не будут нести за это ответственности. Они не отвечают за качество работы пунктов пропуска. Так написан закон. Люди стоят по несколько часов в очереди, но вместо того, чтобы открыть шлагбаум и всех пропустить, дорожники не предпринимают никаких действий для улучшения ситуации», — констатирует общественник.

Шкуматов делает вывод, что безнаказанность эксплуатирующих служб является следствием позиции нынешнего депутатского корпуса, не желающего принять меры, чтобы гарантировать качество работы пунктов пропуска.

«У нас в следующем году выборы в Госдуму, и автовладельцы могут смело потребовать у кандидатов и партий, чтобы работа платных дорог учитывала их интересы. Это вопрос корректировок действующего законодательства. Без них ничего в этом отношении не изменится. Не стоит фокусировать внимание на личностях. Все подрядчики и субподрядчики, которые занимаются платными дорогами, сошлются на федеральный закон, и будут формально правы. На этом круг замыкается, и никто как бы не несет ответственности. Нас вообще не должно волновать, кто строит платную дорогу, и кто ее эксплуатирует. Проблема в том, что закон диктует требования, перекошенные в сторону владельца дороги, а автомобилистам никто ничего не должен», — отмечает лидер «Общества синих ведерок».


Комментарии