6 Августа 2015 года, 14:08

06.08.15. De Facto — Бизнес-тренер, старший партнер компании Tom Hunt Владимир Якуба в эксклюзивном интервью DF рассказал, на что обратить внимание в соцсетях при подборе сотрудника.

По его мнению, одним из показателей, подходит ли вам соискатель, может служить размещенная на его странице в соцсети музыка.

«Просмотрите аудиозаписи. Люди, которые увлекаются роком, и люди, слушающие классическую музыку — разные по темпераменту. Если вы выбираете человека непосредственно в свою команду, с которым будете изо дня в день общаться, музыка может стать едва ли ни одним из главных индикаторов вашей психологической совместимости. Велика вероятность того, что если вам с потенциальным сотрудником нравится одна и та же музыка — вы поладите и будет находить общий язык в дальнейшем, поскольку ваши темпераменты во многом схожи.

По моим наблюдениям, любители классической музыки более спокойные, выдержанные, последовательные, лояльные, интроверты. Им больше подойдет работа с бумагами в офисе. Поклонники рока и тяжелого металла — эксцентричны, креативны, склонны к риску. Ученые выяснили, что у них наиболее высокий уровень интеллекта. Те, кто предпочитает поп-музыку, как правило, уверены в себе, трудолюбивы, но без творческой жилки», — прокомментировал бизнес-тренер.

О том, какую еще важную информацию о вашем потенциальном сотруднике вы можете узнать из соцсети, читайте в сентябрьском номере печатного журнала De Facto.


Комментарии