15 Июля 2015 года, 18:00

15.07.15. De Facto — На конкурсе сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2015» проекты воронежского digital-агентства Red Collar вошли в шорт-листы по 8 номинациям, следует из сообщения компании.

При этом по 6 из них работы воронежских разработчиков заняли призовые места:

  • 1-е место в номинации «Потребительские товары и торговля» занял проект Праймбиф;

  • 1-е место в номинации «Информационные технологии» — проект Adverigo;

  • 2-е место в номинации «Одностраничный сайт» — проект Фрустики Marc&Фиса;

  • 2-е место в номинации «Собственный проект digital-агентства» досталось проекту Digital-рейд;

  • 3-е место в номинации «Промо-сайты» завоевал проект Adverigo;

  • 3-е место в номинации «Лучший сайт на иностранном языке» — проект Primebeef.

Как уточняют в Red Collar, по количеству полученных наград воронежское агентство опередили только такие крупные московские студии, как Creative People и AIC. 

Digital-агентство Red Collar основано в Воронеже в 2011 году. Основным направлением его деятельности является создание технологичных сайтов в европейском стиле и адаптивный дизайн.


Комментарии