1 Июля 2015 года, 17:22

01.07.15. De Facto — Сервис найдет для работодателей профили кандидатов в социальных сетях, что даст дополнительную информацию о человеке, которой нет в резюме, сообщили в компании.

В резюме пользователей HeadHunter указаны имена, адреса электронной почты, данные об образовании, месте жительства и работе. Технология сопоставления этой информации с открытыми данными из социальных сетей даст работодателям возможность вместе с резюме увидеть профили кандидатов в социальных сетях «ВКонтакте» (90% опрошенных HH работодателей при изучении кандидатов отдают предпочтение именно этой сети) и сервисе хостинга IT-проектов GitHub. Вскоре к ним добавятся Facebook, «Одноклассники» и LinkedIn.

 «По нашим данным, 76% работодателей с разной степенью активности изучают понравившихся им кандидатов в социальных сетях: ищут профили людей, смотрят, что они там пишут, с кем общаются. В то же время соискатели далеко не всегда указывают в резюме адреса своих страничек, говорит Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter. Это заставляет рекрутеров самостоятельно искать личную страницу человека, что получается не у всех и не быстро. Осознавая, что практика уже сложилась, а сами люди готовы к такому контакту, мы поняли, что это технологическое нововведение значительно облегчит работу рекрутеров».

Если соискатель самостоятельно указал в резюме ссылки на свои профили в социальных сетях, то система поиска профилей HeadHunter будет учитывать эту информацию.


Комментарии