15 Июля 2015 года, 09:00

15.07.15. De Facto. — По результатам опроса De Facto, половина компаний в регионе считают эффективным увеличение расходов на маркетинговые коммуникации в сложившейся экономической ситуации.

De Facto задал своим читателям вопрос «Каким будет бюджет на маркетинг вашего бизнеса в сравнении с 2014 годом?».

  • 27,78% респондентов полностью отказались от маркетинга в 2015-м году;

  • 11,11% не определились с маркетинговым бюджетом и затруднились ответить;

  • 5,56% принявших участие в опросе урезали бюджет на продвижение;

  • столько же читателей (5,56%) не планируют вносить изменения в эту строку расходов;

  • 50% увеличат бюджет.

Опрос проводился на портале De Facto с 23 июня по 14 июля 2015 года. В нем приняло участие 289 человек.


Комментарии