26 Июня 2015 года, 10:30

26.06.15. De Facto — Гендиректор «А-Мега Групп» Ольга Колесникова в разговоре с представителем DF рассказала о своих соображениях, почему в нашем регионе не высок спрос на внутренний туризм.

По мнению предпринимательницы, занимающейся гостиничным бизнесом, само предложение в этом сегменте не сформировано.

«Я пыталась подбирать экскурсионные программы для туристов, останавливающихся в моей гостинице, — рассказала бизнес-леди. — Однако, это оказалось весьма проблематично! Например, 3-4 человек местные турфирмы просто отказывались обслуживать. Вместо того, чтобы присоединить их к какой-либо группе, они говорили, что придется нанимать отдельный автомобиль и выставляли баснословный ценник».

Ольга Колесникова рассказывает, что, даже стараясь найти тур по области для групп, она сталкивалась с ценником в 1,5-2 тыс. рублей. По ее мнению, спрос же на поездки был бы высоким при цене в 350-500 рублей.

«У нас все же не Санкт-Петербург с его достопримечательностями, — рассуждает она, — чтобы платить такие суммы. Услышав их, многие отказываются».

По мнению бизнес-леди, одна из причин роста себестоимости экскурсионных услуг — фактически отсутствие профессиональные гидов. Те, кто разово подрабатывают в этом качестве, пытаются за раз заработать побольше. По ее мнению, вопрос внутреннего туризма, в том числе создание базы гидов, должен решаться на уровне правительства города и региона.

Комментарии