18 Июня 2015 года, 09:45

18.06.15. De Facto — Специалисты аналитического центра «АльфаСтрахование» исследовали рынок новых автомобилей Воронежской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. Так, в текущем году воронежцы приобрели на 46% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года — 8,4 тыс. против 15,5 тыс. соответственно.

По данным аналитиков, самой продаваемой маркой в Воронежской области стала Lada. Автомобилей этой марки было продано 2 тыс.672, что на 28% меньше показателя 2014 года. На втором месте по популярности — KIA. За 4 месяца реализовано 1 тыс. 80 автомобилей этой марки, что на 23% меньше, чем в прошлом году. Тройку лидеров замкнул Hyundai: 832 проданных автомобиля в 2015 году против 922 в 2014 году (падение 10%).

Далее марки машин по востребованности среди жителей Воронежской области расположились следующим образом:

  • Volkswagen — 476 автомобилей в текущем году, падение — 47%;

  • Toyota — 407 машин, падение — 34%;

  • Nissan — 386 транспортных средств, падение — 47%;

  • Skoda — 314 автомобилей, продажи снизились на 13%;

  • Daewoo — 274 единицы, падение продаж составило 80%;

  • Renault — 273 автомобиля, падение — 67%;

  • ГАЗ — 253 машины, продажи снизились на 37%.

Исследователи отмечают, что продажи новых автомобилей в Воронежской области снизились активнее, чем в среднем по стране. Так, падение продаж в регионе составило 46%, а по России — 38%.

Лидерами продаж как среди воронежцев, так и по России являются практически одни и те же марки.


Комментарии