27 Мая 2015 года, 11:05

27.05.15. De Facto — По данным аналитического агентства «Автостат», за 4 месяца текущего года в регионе продано 6,93 тыс. новых легковых автомобилей, примерная выручка от реализации которых составила 6,83 млрд рублей.

За аналогичный период 2014 года эти показатели составляли 13,1 тыс. автомобилей и 11,42 млрд рублей. Падение продаж год к году составило 47,4%, падение выручки — 40,2%. Однако с учетом данных «Автостата» за январь-февраль 2015 года получается, что в марте-апреле падение было уже более чем двукратным. За январь-февраль 2015 года в регионе было продано 3,4 тыс. новых легковых автомобилей и падение продаж составило 41,2% с 5,8 тыс. машин в январе-феврале 2014 года. Следовательно, падение продаж в марте-апреле этого года по сравнению со сходным периодом прошлого года составило около 52%, с 7,3 тыс. до 3,53 тыс. штук.

В топ-10 наиболее популярных марок легковых автомобилей в Воронежской области теперь входят Lada, Hyundai, Kia, Datsun, Volkswagen, Nissan, Toyota, Renault, Chevrolet и Skoda. Однако топ-10 марок по уровню выручки от реализации в нашем регионе выглядит по-другому. В него входят Lada, Toyota, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, BMW, Mitsubishi и Audi. Это говорит о том, что падение продаж в премиальном сегменте не столь глубокое, как среди массовых моделей.

Наибольшее падение продаж за 4 месяца 2015 года показали марки Opel (в 4,5 раза), Ford (в 3,9 раза), Chevrolet и Daewoo (в 3,5 раза). При этом Opel и Chevrolet в этом году уходят с российского рынка.

Отметим, что в федеральном топ-10 по объему выручки лидирует марка Mercedes-Benz, далее идут Toyota, Hyundai и Kia, а Lada находится лишь на 5-м месте.


Комментарии