28 Апреля 2015 года, 11:34

28.04.15. De Facto — По мнению руководителя городского управления транспорта Владимира Анисимова, проведенные мэрией мероприятия уже привели к повышению качества пассажирских перевозок в Воронеже, следует из его интервью газете «Берег».

Основным итогом реформы руководитель управления транспорта видит сокращение числа перевозчиков с 27 до 12.

«Если вчера на этом рынке можно было встретить компанию, эксплуатирующую всего 15-20 машин, то сегодня у самого «маленького» перевозчика их — 70. А в среднем — 150-200», — говорит Анисимов.

Другим значимым последствием реформы, по мнению руководителя, является существенное обновление парка автобусов, произошедшее в этом году. По информации управления транспорта, с начала года воронежские частные перевозчики выпустили на маршруты 146 новых автобусов, в то время как за весь прошлый год их было приобретено 150. При этом Владимир Анисимов признает, что только 2 из них — это машины большой вместимости. Также руководитель транспортного управления рассказал, что 12 автобусов с 5-7 летним сроком эксплуатации, которые перевозчики приобрели в этом году, не будут засчитаны как обновление технического парка, несмотря на то, что находятся в отличном техническом состоянии.

«Мы прекрасно понимаем, что с прошлого лета обслуживание кредитных и лизинговых схем выросло почти в два раза, знаем, что цена автобусов поднялась на 35%, но если считать обновлением приобретение техники, бывшей в употреблении, то сама идея обновления будет нивелирована. Максимум — позволим по итогам года учесть за счет этих автобусов процентов 20-30 от необходимого обновления. Остальные же машины должны быть новыми», — считает Владимир Анисимов.

Напомним, недавно один из воронежских предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок, Андрей Очнев, в разговоре с DF высказал мысль, что приобретение перевозчиками автобусов с пробегом, находящихся в отличном техническом и внешнем состоянии, должно засчитываться перевозчику, как выполнение программы обновления подвижного парка.

Среди других итогов прошедшей реформы городского пассажирского транспорта Владимир Анисимов отмечает, что мэрии удалось увеличить долю муниципального перевозчика с 7,8% до 15,5%, подать заявку на приобретение еще 30-35 единиц автобусов, а также 15 троллейбусов.

Руководитель управления транспорта также рассказал о том, что ряд транспортных компаний уже получили первые уведомления о выявленных нарушениях в работе. При этом второе предупреждение уже влечет за собой расторжение договора с перевозчиком. Тем не менее, Владимир Анисимов отмечает, что «у мэрии не стоит цели расторгнуть договор с перевозчиком».


Комментарии