1 Апреля 2015 года, 18:00

01.04.15. De Facto — Сбербанк запускает пилотный проект — новый аккаунт в Twitter, который посвящен малому и микробизнесу, сообщили сегодня в компании. 

В новом аккаунте Сбербанк планирует публиковать новости о продуктах и услугах банка для малого и микробизнеса. Кроме того, банк будет анонсировать и транслировать в нем в режиме онлайн профильные мероприятия: в частности, бесплатные семинары для предпринимателей в Центрах развития бизнеса Сбербанка, работающие в городах России. В новом аккаунте также будут публиковаться исследования аналитиков Сбербанка, обзоры бизнес-литературы, мнения экспертов, другая информация для бизнеса.

«Сбербанк постоянно работает над тем, чтобы наши клиенты, работающие в малом и микробизнесе, чувствовали себя максимально комфортно при взаимодействии с банком, — отметил вице-президент — начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. — Новый ресурс Сбербанка в Twitterпозволит нам стать еще ближе к нашим клиентам».

В 2014 году Сбербанк выдал малому и микробизнесу кредитов на общую сумму 361,4 млрд рублей. Доля Сбербанка на российском рынке кредитования малого и микробизнеса составляет 22%, увеличившись за 2014 год на 2,5%. Сбербанк занимает первое место с долей 11% на рынке банковских гарантий по их количеству (в сегменте до 4 млн рублей). 


Комментарии