27 Апреля 2015 года, 17:50

27.04.15. De Facto — Согласно опросу, проведенному независимой социологической службой «Ваше мнение!», значительная часть жителей Воронежа в той или иной степени не доверяет прямой рекламе товаров и услуг.

Горожанам задали вопрос: «Доверяете ли вы прямой рекламе?». Утвердительно ответили 12,5% респондентов. Еще 14,5% сказали, что «чаще доверяют». Полная статистика по ответу приведена ниже.

Также воронежцев, не доверяющих прямой рекламе спросили, почему они так ответили. Им были доступны несколько вариантов ответа.

Представлены результаты инициативного телефонного опроса среднего населения Воронежа в возрасте 18 лет и старше. Сроки проведения опроса 23-27 апреля 2015 года. Объем выборки: 200 респондентов, что, по мнению представителей «Ваше мнение!» гарантирует статистическую погрешность, не превышающую 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%. Выборка случайная, стратифицированная по номерам АТС Воронежа, с дополнительным контролем связанных половозрастных квот на этапе отбора конкретного респондента в домохозяйстве.

В ближайших номерах печатного журнала De Facto мы подробно исследуем вопрос доверия потребителей прямой рекламе в формате мастер-класса. Эксперты дадут свои рекомендации рекламодателям, как работать в условиях, когда доверие к такому формату продвижения снижается.


Комментарии