26 Марта 2015 года, 09:10

26.03.15. De Facto — Как сообщил на брифинге заместитель Управляющего Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Чернышев, доля платежей через удаленные каналы обслуживания (УКО) в общем объеме операций отделения достигла 84 %. Например, в декабре прошлого года из 11,3 млн операций 9,4 млн были проведены клиентами через устройства самообслуживания, системы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».

Как поясняет банкир, продолжается рост доли Сбербанка на рынке коммунальных платежей. В Воронежской области этот показатель достиг 70% процентов. Средний размер чека по услуге составляет 900 рублей.

За 2014 год количество пользователей услуги «Мобильный банк» в Воронежском отделении Сбербанка выросло на 115 тыс., достигнув 355 тыс. человек. Росло и число потребителей, которые освоили сервис «Сбербанк Онлайн»: общее количество клиентов, использующих его при оплате различных услуг, удвоилось и составило около 241 тыс. человек.

«Освоив оплату через устройства самообслуживания, по достоинству оценив возможности «Мобильного банка» и системы «Сбербанк Онлайн», клиенты активно переходят к использованию относительно новой услуги «Автоплатеж». В 2014 году с ее помощью свою мобильную связь оплачивало более 100 тысяч человек. Например, в пользу операторов сотовой связи совершалось до 600 тысяч автоплатежей в месяц», — рассказал Алексей Чернышев.

«Динамично развивается и «Автоплатеж за ЖКХ». За 2014 год объем платежей за услуги коммунальной сферы через «Автоплатеж» составил более 70 миллионов рублей. Наблюдается растущий интерес у клиентов к автоплатежам в пользу поставщиков коммунальных услуг,  ГИБДД и по уплате налогов», — добавил руководитель отдела «Банк XXI» в Воронеже Василий Василенко (курирует работу удаленных каналов).


Комментарии