4 Марта 2015 года, 14:10

04.03.15 De Facto — По мнению воронежской деловой среды, качество товаров и услуг все сильнее осознанно снижается их производителями.

«Те, кто пошел по этому пути, часто используют хитрые уловки. Не устраивает у смартфона компании N такая короткая зарядка, компания N выпускает дополнительный аксессуар для ее продления. Допустим, был хрупким телефон, упал, разбился. Компания не улучшила прочность корпуса, экрана — она выпустила чехлы и подобные дополнительные аксессуары, которые становятся необходимы потребителю. То есть они некоторые слабые стороны по качеству дополняют продуктовой линейкой аксессуаров или прочих дополнительных устройств. Таким образом буквально выкачивается все больше и больше денег из клиентов. А потребители воспринимают это, как заботу компании, как победу компании. Мало того, они кричат на всех сайтах, в соцсетях об этом и производителей чуть ли не на руках носят за это», — рассказывает гендиректор оптической группы «Точка зрения» Станислав Слаутинский.

По его словам, в ближайшее время подобная тенденция только усилится:

«Чтобы производители начали повышать качество, должна произойти революция в умах людей. Но потребители не выйдут на улицы и не станут кричать о том, что производитель смартфонов N плохой. Думаю, в этих условиях появляется шанс у тех, кто готов работать в более низком ценовом сегменте, но с приемлемым качеством».

О том, как повлияет на ситуацию экономический кризис и каким будет пик снижения качества, читайте в номере печатного журнала за март, который выйдет в свет в ближайшее время. Явление анализирует бизнес-консультант федерального масштаба Алексей Хитров. 


Комментарии