23 Марта 2015 года, 16:00

23.03.15. De Facto — Один из крупнейших автомобильных порталов по покупке и продаже автомобилей в России Auto.ru начал продвигаться при помощи ТВ-ролика, созданного креативной командой компании Яндекс, пишет портал Sostav.

Кампания должна привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах, ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4–6 недель. Кампания охватывает десять российских городов, включая Воронеж, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Саратов, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Уфу, Самару, Тюмень.

«Захотел — купил, захотел — продал. Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца», — говорится в сообщении сайта.


Комментарии