30 Марта 2015 года, 17:10

30.03.15. De Facto — Считается, что кризис — это время экономии. Если взять рынок телекоммуникаций, можно задаться вопросами, на чем экономить клиентам и стоит ли это делать вообще? И какую тактику выбрать, чтобы минимизировать риски и издержки? Отвечает топменеджер воронежского филиала «Дом.ru» Александр Чершнев (руководит направлением b2b).

«У нас есть отличный инструмент для оптимизации издержек бизнес-клиентов»

— При нестабильной рыночной ситуации все компании взвешено подходят к любым изменениям в своем бизнесе и часто стараются сохранить существующие контакты с партнерами.

Именно поэтому необходимо особое внимание уделить укреплению отношений с существующими клиентами и контрагентами. Каждому обращению от партнеров следует уделять особое внимание. В компании «Дом.ru Бизнес» благодаря облачной АТС с возможностью записи разговоров, голосовой почты и настройки очереди звонков, каждое обращение от клиента отрабатывается в кратчайшие сроки.

Известно, что кризисные явления наибольшее влияние оказывают на средний класс, состоятельные так же останутся состоятельными, а продукты из низкого ценового диапазона будут набирать популярность. Если бизнес имеет возможность перехода в сегмент продуктов низкого ценового диапазона или услуг направленных на сокращение и оптимизацию затрат, следует более активно развивать именно эти направления. В нашей компании существует отличный инструмент — пакет минут, который позволяет в 6 раз экономить затраты на международную, междугороднюю связь, с бесплатными звонками по городу.

«Тарифы для частных клиентов не будут повышаться в 2015 году»

— В условиях кризиса, реальные доходы населения снижаются, люди относятся более рационально к своим расходам, на первый план выходит оптимизация. В связи с макроэкономическими событиями, происходящими в стране, компания «Дом.ru» приняла решение о том, что наши тарифы в течение 2015 года не будут изменяться в сторону повышения. Сделано это с целью оптимизации расходов абонентов на наш качественный сервис, а также для привлечения новых абонентов, рационально относящихся к своим затратам. Жизнь человека в современном мире сложно представить без интернета и цифрового телевидения, и что особенно приятно, так это возможность получить удовольствие от нашего максимального предложения за те же деньги во время промопериода.

Что касается тактики, я бы порекомендовал сбалансированный и рациональный подход. Оцените ваши предпочтения и потребности, посмотрите, какими ресурсами вы пользуетесь в сети, хватает ли у вас на ваши ежедневные задачи предоставленных нами возможностей и примите правильное решение. В любом случае, мы всегда готовы помочь вам сделать правильный выбор. Наши тарифы отличаются сбалансированным предложением для любой категории клиентов. Как для тех, кто почти все время проводит в интернете и фактически не смотрит ТВ, так и для тех, кому важно получить качественное интерактивное телевидение, смотреть новинки и премьеры сериалов и фильмов, пользоваться нашими многочисленными дополнительными ресурсами. Каждый найдет у нас что-то свое и останется доволен.

На правах рекламы.


Комментарии