10 Марта 2015 года, 18:05

10.03.15. De Facto — Каждый второй житель Воронежа, как и половина жителей Черноземья, признался, что выбор работы основан на положительном отношение к товарам этой компании, фактор является более значимым, чем лидерство на рынке или отзывы друзей. Об этом говорится в исследовании HeadHunter.

Половина из 910 опрошенных респондентов заявили, что примут предложение компании, где им больше понравился коллектив или руководство, более трети сделали свой выбор на основании лояльности к товарам компании-работодателя.

«Важно заметить, что отношение к действующему работодателю так же влияет на выбор того или иного товара. При совершении покупки продукта с одинаковыми ценами и характеристиками, равное влияние будут иметь три фактора: интуиция, внешний вид и привлекательность компании как работодателя», — говорится в материале исследования.

43% жителей Черноземья полагают, что, если в компании хорошо работается, то и товары она выпускает качественные, 16% убеждены — чем лучше товар, тем лучше там условия труда.

О том, что сегодня происходит с качеством товаров и услуг, читайте в печатном журнале De Facto за март, который уже вышел в свет.

 


Комментарии