3 Марта 2015 года, 12:33

03.03.15 De Facto — Согласно исследованию HeadHunter, 76% компаний из 305 опрошенных изучают профили кандидатов в социальных сетях, 90% работодателей ориентируются на аккаунты в ВКонтакте, 53% — в Facebook, в LinkedIn — 41%, в Одноклассники — 34%, 5% — в IT-сообществе Habrahabr.

50% работодателей, опрошенных HeadHunter, ищут информацию о соискателе после собеседования, 44% делают это до собеседования.

Согласно исследованию, 98% работодателей прежде всего хотят понять, что он представляет из себя как личность, 44% ищут там недостающую в резюме информацию, 25% проверяют достоверность сведений из резюме.

«Личные фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом — первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле — это настораживает 58% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе», — говорится в материале.


Комментарии