16 Февраля 2015 года, 14:30

16.02.15. De Facto — По данным телефонного опроса, проведенного независимой социологической службой «Bаше мнение!» специально для DF, большая часть опрошенных — 31,5% — предпочитают покупать овощи и фрукты в супермаркетах и магазинах у дома.

На втором месте по популярности у воронежцев рынки, где закупаются 26,5% респондентов, 22% горожан покупают плодоовощную продукцию по пути домой,там, где им удобнее в данный момент, 15% — в специализированных киосках. 3,5% опрошенных практически не покупают фрукты и овощи.

Сообщается, что при выборе места покупки овощей и фруктов жители Воронежа более всего руководствуются уровнем цен, так поступают 39% участников опроса. 31,5% смотрят на свежесть и качество овощей и фруктов, 20,5% — на ассортимент торговой точки, 2,5% ориентируются на уровень сервиса, 1,5% предпочитают исключительно специализированные фрукто-овощные магазины.

Телефонный опрос проводился среди населения Воронежа в возрасте 18 лет и старше. Сроки проведения опроса 12—16 февраля 2015 года. Объем выборки: 200 респондентов, что гарантирует статистическую погрешность, не превышающую 5,7%, по данным службы. Выборка случайная по номерам АТС Воронежа с дополнительным контролем связанных половозрастных квот на этапе отбора конкретного респондента в домохозяйстве.

 


Комментарии