2 Февраля 2015 года, 13:30

02.02.15. De Facto. — Медиагруппа De Facto продолжает проект, в котором представители воронежской деловой среды расскажут, от чего они готовы отказаться в кризис в личной и рабочей жизни и как собираются его преодолеть. Сегодня свой взгляд на то, в чем стоит себя ограничить, дает директор обойного дома «Восторг» Михаил Хрипченко.

Бизнесмен проводит аналогию обойного рынка с продажами авто: когда снижаются доходы, население меньше покупает новые автомобили, но активно ремонтирует старые. Такая же ситуация и на обойном рынке: с понижением возможностей для покупки новых квартир, люди начинают вкладываться в ремонт уже имеющихся.

«Кроме того, сейчас стоит много приобретенного с целью инвестиций жилья. В нем нет ремонта, и сейчас его потихоньку начинают делать. Инвестиции в жилье у нас всегда считались выгодными. В том числе, и в улучшение состояния уже приобретенного жилья».

О том, что на рынке растет объем продаж, свидетельствует и все возрастающая конкуренция, считает Михаил Хрипченко. В отсутствие спроса новые магазины вряд ли бы активно открывались.

Насчет планирования своих личных расходов в кризис, руководитель обойного дома ответил, что и сам решил вложиться в ремонт. 


Комментарии