4 Февраля 2015 года, 14:45

04.02.15 De Facto — В феврале завершилось строительство производственного цеха для воронежской сети «Чебуречная №1», сообщили в организации. Подразделение компании разместилось в центре города на ул. Студенческой, вблизи одной из работающих закусочных.

Запуск цеха в работу — новый шаг в развитии и дальнейшей экспансии сети. Начало работы позволит ее создателям оптимизировать себестоимость продукции (а значит, и сохранить низкий уровень цен на блюда) за счет поточности производства, снижения коммунальных и арендных издержек, начала прямой работы с производителями продуктов, а также решения логистических вопросов. «Не менее важной целью вывода производственного процесса в отдельное подразделение является повышение уровня стандартизации блюд заведений», — говорят в компании.

На данный момент каждая точка «Чебуречной №1» является самостоятельной производственной единицей. Процессы поставок, переработки и изготовление полуфабрикатов осуществляются индивидуально, что повышает нагрузку на текущий операционный персонал и на менеджмент в сфере контроля качества и соблюдения стандартов. С запуском основного цеха все работы с поставщиками и приготовлению полуфабрикатов будут сосредоточены в одном месте, что позволить лучше контролировать все этапы производства.

Общая сумма инвестиций в оборудование первой очереди цеха составила 3 млн рублей. Проект изначально задумывался таким образом, чтобы была возможность увеличить его площади и производительность при необходимости в 2 раза.

С началом работы нового производства в меню сети «Чебуречная №1» появятся новые блюда: супы, салаты и десерты.

 Сеть качественных закусочных Чебуречная №1» появилась в Воронеже в апреле 2014 года с открытием первой точки напротив Центрального рынка на ул. Пушкинской. Затем были открыты заведения на ул. Студенческая и в торговом центре «Арена». Закусочные представляют собой современный формат фастфуда с невысокими ценами на популярные у горожан блюда. Основой меню являются чебуреки с различной начинкой, а также вариации фирменных закусок и напитков. Средний чек в заведениях сети — 140 рублей.