25 Февраля 2015 года, 13:39

25.02.15. De Facto — Как рассказал DF управляющий ресторанным комплексом The Voda Алексей Саввин, в целом по рынку в заведениях выше среднего ценового сегмента отток посетителей в связи с кризисной ситуацией в экономике составляет примерно 20%.

«Но это не значит, что эти люди совсем перестали ходить в рестораны. Они просто стали делать это реже и тратить меньше. Так, раньше они посещали ресторан каждую пятницу, а теперь 2 раза в месяц», — уточнил эксперт.

Как рестораторы будут выходить из сложившейся ситуации и удерживать клиентов? Алексей Саввинсчитает, что акцент накачестве кухни и сервиса сегодня необходим. Но, как бы парадоксально не звучало это для ресторанов премиального сегмента, победить в конкурентной борьбе смогут те, кто предоставит покупателю адекватную цену.

«Конечно, не значит, что если ты будешь продавать «Цезарь» по 70 рублей — то ты лучший, — рассуждает Саввин. — Но, по крайней мере, стараться до последнего не поднимать цены — вот сегодняшняя задача».

О том, как другие известные воронежские рестораторы планируют выходить из кризиса, а также, что прогнозируют на этом рынке федеральные эксперты, читайте в следующем номере печатного журнала De Facto. Он выйдет в свет в начале следующего месяца. 


Комментарии