2 Февраля 2015 года, 12:13

02.02.15. De Facto — С сегодняшнего дня все пользователи мобильного приложения нашего печатного журнала могут ознакомиться с полной версией рейтинга «100 лучших воронежских брендов».

Медиагруппа De Facto разместила в бесплатном мобильном приложении свежий номер. Он доступен для скачивания пользователям смартфонов и других гаджетов с операционными системами iOS (техника Apple) и Android.

По заказу De Facto маркетинговое агентство «Знак» провело масштабное исследование и выяснило, какие бренды из сегмента b2с, созданные в воронежском регионе, являются, по мнению потребителей, наиболее узнаваемыми. Также рейтинг включает данные не только про узнаваемость бренда, но и про уровень доверия к нему. Совокупная оценка по узнаваемости и лояльности и определила итоговое место каждого бренда в рейтинге.

В новом номере представлены визитные карточки ведущих воронежских брендов и интервью с собственниками и управленцами компаний, которые их развивают. В частности, вы прочтете взгляды Главы группы компаний Евгения Хамина, председателя совета директоров «Русской продовольственной компании» Валерия Чешинского, совладелицы «Амиталя» Татьяны Лариной, руководителя ГК «Фенко» Вадима Клецова и многих других.

Что нужно сделать, чтобы бесплатно получить журнал на свой телефон или планшет?

Для пользователей устройств Apple — скачать приложение по этой ссылке.

Для пользователей устройств на Android — скачать приложение по этой ссылке.

De Facto — это группа деловых СМИ, которая обеспечивает максимальную коммуникацию с бизнес-средой: как с теми, кто привык получать информацию из интернета, так и с теми, кто предпочитает читать «бумагу».


Комментарии