19 Февраля 2015 года, 12:34

19.02.15. De Facto — По мнению индивидуального предпринимателя, занимающегося пассажирскими перевозками, Андрея Очнева, вступающий в силу с 1 марта тариф на городские перевозки — 15 рублей в дневное время и 20 в ночное — сможет покрыть возрастающие затраты транспортных компаний лишь частично.

«Мы высказывали пожелания поднять тариф до 15 рублей на встрече с властями города еще год назад, но тогда никто не мог предположить, как изменится экономическая ситуация. Тариф, который нам сейчас дадут, в других городах-миллионниках был еще года 2 назад. Думаю, он вполне устроит только владельцев «Газелей» и ПАЗов. Стоимость валюты сильно сказывается на нашей работе, так как большинство комплектующих импортные. А вообще я сторонник дифференцированной оплаты. За проезд в автобусе повышенной комфортности потребитель должен платить больше», — считает Андрей Очнев.

Предприниматель отмечает, что рост стоимости новых моделей отечественных автобусов, содержащих импортные комплектующие, за последний год составил до 40%, поэтому повышение тарифа на 25% не позволит перевозчикам пополнять свой парк новой техникой высокого класса. Поэтому обновление парка будет идти не так быстро и не так кардинально, как хотелось бы.

Тем не менее, Андрей Очнев считает, что даже такое повышение тарифа — уже позитивное изменение.

«В этом вопросе нужно действовать эволюционным путем, что бы не вызывать волнений в обществе. Мы уже провели определенную работу, и движемся дальше в этом направлении. Вряд ли при нынешнем тарифе будет высокая конкуренция и перевозчики из других городов с новой техникой придут в Воронеж. Но все лоты на перевозки в Воронеже будут разыграны», — считает бизнесмен. 


Комментарии