4 Февраля 2015 года, 15:01

04.02.15. De Facto — De Facto начинает публикацию материалов об участниках первого рейтинга потребительских брендов Воронежа. Сегодня представляем информацию об участнике, занявшем 45-е место в ТОП-100 лучших брендов — пабе «Сто Ручьев».

Проект опубликован в номере журнала De Facto за январь-февраль 2015 года.

История бренда

Паб 100 ручьев в этом году отметил свое 13-тилетие, официальное открытие состоялось 4 октября 2001 года — на месте бывшей ткацкой фабрики в центре Воронежа.

Название заведения было выбрано следующим образом: создателей клуба вдохновили шедевры австрийского архитектора, отличавшегося своим новаторско-провокационным подходом, — Фридриха Хундертвассера. Фамилия Хундертвассер в переводе с немецкого означает «100 рек», отсюда и название «100 Ручьев» и вывеска «Hundertwasser» на входе в паб.

В стилистике работ австрийского художника выполнен весь дизайн фасада и большая часть интерьера. Его нестандартный подход к организации пространства стал прототипом при строительстве паба. Например, это касается комнат паба с углами более 90о, полов с наклоном, необычных лестниц. По мнению представителей «100 ручьев» паб является «австрийским островком в столице Черноземья».

Товар/услуга

Представители «100 ручьев» считают, что их заведение — «больше, чем просто паб». Располагаясь в трех уровнях, он объединяет под одной крышей: ресторан, клуб, караоке, концертную площадку, кейтеринг.

Основные конкуренты

Представители паба считают, что конкурентов у них нет: проект «уникален в своем роде». Участники рынка среди конкурентов «100 ручьев» называют коктейль-бар Franch 75, бары Bkwsk и «Хлам».

Факт

По данным интернет-журнала «Глаза», уже через 3 месяца после открытия паба «100 ручьев» посетители стояли в очереди на вход до 4 утра, что говорит о высокой востребованности заведения.

Планы

Сейчас паб «Сто Ручьев», по словам его представителей, активно развивает новое для себя направление кейтеринга. Также в планах — возобновить концертную активность в новом формате, который в пабе пока не раскрывают.

graphik.JPGКомментарий:

Владимир Журавлев, креативный директор PR2B GROUP (Москва)

В авангарде останутся не сетевые, а уникальные и самобытные заведения

— Сегодняшняя экономическая ситуация оказала огромное влияние на сегмент клубно-ресторанной индустрии, но не стоит говорить о том, что клубы в их классическом понимании с вечеринками и концертами станут историей, а кейтеринг и сдача площадей в аренду — лишь элементы антикризисного менеджмента. Владельцы баров, ресторанов и клубов всегда стоят пред выбором — идти на поводу у целевой аудитории или воспитывать ее в своем формате, в условиях жесткой конкуренции в авангарде развлекательной индустрии окажутся уникальные и самобытные заведения, а не сети. У тех, кому, удалось сформировать собственный архетип клиента, всегда будет своя ниша.

ТОП-100 потребительских брендов будет опубликован в печатной версии журнала, которая выйдет свет в ближайшее время.



Комментарии