3 Февраля 2015 года, 10:00

03.02.15. De Facto. — Сеть мебельных салонов «Юнион» общеизвестна как один из лучших продавцов мебели в сегменте Luxury, однако большую часть товарооборота также занимает качественная европейская мебель в сегменте престиж, который более подвержен спаду покупательской активности в кризис. Кроме того, в салонах представлена в основном европейская мебель, цены на которую растут параллельно с падением рубля. Какие решения в таких условиях компания готова предложить своим покупателям?

Антикризисная party

В начале наступившего года в воронежском салоне «Юнион» прошел традиционный Клуб дизайнеров и архитекторов. Мероприятие состоялось в необычном формате. Организаторы решили начать новый год для своих клиентов зажигательной вечеринкой в стиле 80-х, соответствующе оформив зал и сопровождая диско итальянскими мелодиями. А то, что компания и ее покупатели проведут весь год в таком же позитивном настрое, доказала представленная антикризисная стратегия. Ее представили специально приглашенные в воронежский салон гости из Центрального офиса — заместитель гендиректора по продажам Елена Кузнецова и заместитель гендиректора, руководитель отдела дилерских продаж и франчайзинга Роман Верещагин.

Page84-000.jpg— Мы более 20 лет на рынке, успешно пережили кризисы 1998 и 2008 годов. Однако этот кризис прогнозируется затяжным и непредсказуемым. Поэтому главная наша задача — сохранить наших клиентов, — подчеркнула Елена Кузнецова. — Мы будем индивидуально подходить к каждому нашему постоянному покупателю. И думаю, с таким настроем мы сможем выйти из кризиса, не только сохранив свои позиции, но и укрепив их, как уже было в прошлые кризисы.

План наступления

Какие конкретные меры планирует принять или уже принял «Юнион» для реализации своей антикризисной стратегии? Об этом рассказали Роман Верещагин и Елена Кузнецова.

Отсутствие необходимости платить арендную плату. Все салоны сети в собственности. Это существенно снижает издержки компании, избавляя от необходимости платить арендную плату. А значит, эти расходы не закладываются в стоимость мебели.

Работа без кредитов. Салонам не придется сокращать свой ассортимент или отменять  запланированные проекты, так как компания работает без кредитов. Поэтому их существенное подорожание никак не скажется на компании.

Отсутствие перекупщиков. Компания — прямой поставщик мебели из Европы, что также избавляет ее от лишних трат, а значит, и наценок.

Page84-002.jpgЭкономия на логистике. Логистика — это серьезная статья расходов мебельных компаний. «Юнион» перевозит товар собственным автопарком, работают собственные складские помещения.

Постоянное сохранение и пополнение ассортимента. Несмотря на кризис, компания не планирует экономить на посещении своими сотрудниками выставок, а значит, в салонах будут постоянно появляться последние новинки, что позволит сохранить поток покупателей, это особенно важно для европейской мебели элити luxury-запросов. В планах «Юниона» в начале этого года посетить выставки в Турции, Франции, Польше и Италии.

Охват всех ценовых сегментов. Салоны имеют достаточно широкое ценовое предложение.

Поступление в продажу российской и белорусской мебели. Продолжая делать упор на Италии, «Юнион» пополнит свой ассортимент мебелью российского и белорусского производства, что очень актуально в условиях продолжающегося роста евро.

Взгляд со стороны

Насколько эффективны меры, принимаемые «Юнионом» в кризисной ситуации в стране? Об этом мы спросили тех, кто ежедневно общается с потребителем и знает ситуацию изнутри, то есть дизайнеров.

Победитель конкурса «Дизайнер года», проведенного архитектурностроительным бюро «Юнион», награжденный поездкой на итальянские мебельные фабрики, дизайнер Елена Гурьева считает, что компания движется в правильном направлении:

— По своим клиентам я замечаю, что те, кто планировал купить элитную мебель, теперь ищут варианты достойного качества, но подешевле. Поэтому дополнение ассортимента салонов «Юнион» мебелью российских производителей как нельзя кстати.

На правах рекламы.


Комментарии