23 Января 2015 года, 17:07

23.01.15. De Facto. — Арбитражный суд Воронежской области завершил конкурсное производство в отношении компании «Каретный ряд».

Суд завершил конкурсное производство в связи с истечением срока очередного продления конкурсного производства. Последний раз оно продлевалось в середине октября на срок в 3 месяца по ходатайству конкурсного управляющего Евгения Щура для взыскания дебиторской задолженности «Каретного ряда».

Транспортная компания «Каретный ряд», занимавшаяся городскими пассажирскими перевозками, была признана банкротом в декабре 2009 года. С тех пор срок конкурсного производства в отношении компании продлялся 10 раз. Реализация имущества должника продолжалась до осени 2014 года. Последнюю часть имущества компании «Каретный ряд+», стоимостью более 9,3 млн рублей в августе прошлого года приобрела компания «ПИК». На торги единым лотом тогда выставлялась недвижимость, коммуникации и право аренды земельного участка, принадлежащие компании. Начальная цена торгов составляла 12 млн рублей. 

Из документов арбитража также следует, что в прошлом году с бывшего руководителя обанкротившейся транспортной компании Виталия Поротникова взыскано 828 тыс. рублей в пользу «Каретного ряда» в порядке субсидиарной ответственности. За время производства управляющим за счет реализации имущества должника, взыскания дебиторской задолженности и сдачи имущества должника в аренду была сформирована конкурсная масса суммой около 19 млн рублей. Было произведено погашение требований 2-й очереди на сумму около 630 тыс. рублей и частичное погашение требований 3-й очереди, обеспеченных залогом имущества должника на сумму 28,8 млн рублей. В определении суда отмечается, что для погашения остальной части требований, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника не хватило.

По разным данным, ООО «Каретный ряд+» фактически является «дочкой» известного ранее в Воронеже пассажирского перевозчика — компании «Каретный ряд» (ООО «Каретный ряд»). Предприятие успешно работало на городском рынке, имело собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным мэрии, составлял около 27 млн рублей в месяц. В 2009 году в компании ввели процедуру наблюдения: причиной краха бизнеса называется заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 машин, через несколько месяцев на линиях не осталось ни одного автобуса из-за того, что техника якобы «рассыпалась», и компания не смогла обслуживать лизинг.


Комментарии