14 Января 2015 года, 13:45

14.01.15. De Facto — Медиагруппа De Facto на первой рабочей неделе 2015 года реализовала проект мобильной версии портала www.facto.ru. Таким образом, наша компания повысила удобство чтения материалов для тех пользователей, которые знакомятся с деловыми новостями с экранов своих гаджетов (мобильных телефонов и планшетов).

Мы продолжили курс развития компании, направленный на повышение удобства наших изданий. Вслед за запуском приложения для печатного журнала De Facto представила мобильную версию портала. С 12 января ресурс представляет собой блок самых значимых деловых новостей региона. Дизайн, стиль и архитектура мобильной версии www.facto.ru сохранили ключевые черты основной версии портала. Новый проект оставляет возможность делиться нашими новостями в Facebook, «ВКонтакте» и по e-mail, а также предоставляет клиентам новые позиции рекламных баннеров, которых нет в основной версии ресурса.

«Данные Яндекс.Метрики показывают, что количество пользователей, которые читают наш портал с экранов мобильников и планшетов неуклонно растет. Если в 2013 году это было порядка 5% от общего числа уникальных посетителей, то сегодня это уже 10%. Только в 2013 году, по статистике Mail.ru Group, аудитория мобильного интернета в России выросла на 53% — до 25,5 миллионов человек. Следуя этому тренду, мы и предложили удобное решение для нашей аудитории», — прокомментировал новый проект главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников.


Комментарии