16 Января 2015 года, 11:30
16.01.15. De Facto — По итогам 2014 года объем платежей, осуществляемых частными клиентами в Центрально-Черноземном банке (ЦЧБ), вырос на 31,1%, сообщили в Сбербанке. При этом на 2% увеличилась и доля ЦЧБ на рынке платежей за услуги ЖКХ.

Как рассказала на брифинге директор Управления «Банк ХХI» ЦЧБ Лариса Усманская, рост объемных показателей и доли на рынке платежей региона связан с развитием удаленных каналов обслуживания, удобством сервисов и расширением их функциональности. Например, в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Между тем, еще 3 года назад его доля там составляла всего около 3%. Сегодня пополнить баланс мобильного телефона можно самыми разными способами. Освоив оплату через информационно-платежные терминалы, клиенты также пользуются возможностями «Мобильного банка», системы «Сбербанк Онлайн», а также услугой «Автоплатеж».
  
«Высокотехнологичные услуги банка с каждым днем завоевывают все новых сторонников. Активными помощниками в их продвижении становятся сами пользователи. За минувший год доля клиентов, считающих платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые  регулярно проводятся среди клиентов», — говорят в ЦЧБ.

Так, например, за 2014 год количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» в ЦЧБ выросло в 1,5 раза, а к системе «Сбербанк Онлайн» — вдвое.

На текущий момент клиентами ЦЧБ уже подключено более 255 тыс. «Автоплатежей за ЖКХ». Чаще всего клиенты совершают операции в адрес поставщиков услуг: за телефонию — 50%, газ — 24%, электроэнергию — 11%, квартплату — 6%, охранные услуги — 5%, водоснабжение — 3%.

«Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк», — считает Лариса Усманская.

По ее словам, в 2015 году планируется активно развивать это направление. В частности, в первом квартале клиентам будет представлена еще одна услуга — «Автопереводы». Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга.


Комментарии